Последние документы
Контакты
Адрес: Россия, 195197, Санкт-Петербург, Минеральная ул. д.13
Телефон: +7 (812) 640-8826
E-Mail: uk.nashdom@inbox.ru
ВНИМАНИЕ: ВАС ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
16.04.2018
ВНИМАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР ЖК «НОВЫЙ ОККЕРВИЛЬ»(ОБЛАСТНАЯ УЛ.,Д.1)!
В настоящее время среди собственников квартир активно распространяются информационные материалы, посвященные якобы анализу предлагаемого управляющей организацией Договора управления, направленные на введение в заблуждение жителей дома и срыв проводимого по инициативе собственников ОСС.
Далее приведен пошаговый анализ распространяемых материалов с реальным, соответствующим действительному положению дел и действующему законодательству разъяснением пунктов договора.
В первую очередь надо сказать большое спасибо за проделанную аналитическую работу по предложенному управляющей организацией собственникам договору управления. Увы, она далека от реальной юридической оценки положений договора. Интерпретация пунктов договора, на которые имеются ссылки у автора опуса в корне не соответствует действительности.
Хотим обратить внимание на то, что Все собственники и правообладатели помещений при голосовании на очной части голосования, а также в ходе заочной части голосования, вместе с бюллетенем получают на руки проект договора управления, с приложениями, который после его утверждения на Общем собрании будет подписываться собственниками и правообладателями помещений. Это сделано именно с той целью, чтобы исключить возможность подмены договора или внесения в него каких-либо изменений. Поэтому доводы о том, что условия договора могут быть изменены просто по желанию управляющей компании, без согласия собственников, просто вранье.
Теперь по пунктам договора и комментариям к ним автора из ИГ «За ТСН»:
1. Очевидно, что автор из ИГ «За ТСН» намеренно привел лишь выдержки из пункта 2.2.2. проекта договора управления. Специально приведем целиком текст этого пункта, чтобы Вам наглядно было видно намеренное искажение автором опуса его содержания:
«2.2.2. Компенсировать путем внесения единовременного взноса расходы Управляющей организации по приобретению, установке и наладке системы домофонизации, системы видеонаблюдения, системы контроля доступа на придомовую территорию, оснащение помещений консьержей (мебель, техника), приобретение и установка конструкций, препятствующих парковке автотранспорта в неустановленных местах, приобретению и установке информационных стендов, централизованному вывозу и утилизации строительного мусора: в размере 8 138 (Восемь тысяч сто тридцать восемь) рублей 00 копеек для собственников квартир с 1 по 1251; в размере 8 207 (Восемь тысяч двести семь) рублей 00 копеек для собственников квартир с 1252 по 2588; в размере 9 718,64 (Девять тысяч семьсот восемнадцать) рублей 64 копейки для собственников квартир с 2589 по 3708 с одного помещения. Разница в размере единовременного взноса обусловлена поэтапным вводом Многоквартирного дома (с 2013 года по 2017 год) и разницей в стоимости приобретаемого оборудования в указанный период. Обязательства по оплате единовременного взноса не распространяются на Собственников, осуществивших его оплату ООО «УК «Наш дом», ООО «Связьэлектромонтаж», ООО «УК «Наш дом – Кудрово - Сити» (при наличии документов, подтверждающих его фактическую оплату)».
Автору анализируемого нами опуса должно быть прекрасно известно, что, начиная с 2013 года правообладатели и собственники первого и второго пуска, с 2015 года - третьего пуска, с 2017 года - четвертого пуска производили оплату целевого взноса для компенсации расходов управляющей компании на оплату услуг, указанных в пункте 2.2.2.
Вторая часть указанного пункта договора прямо говорит о том, что обязательства по оплате целевого взноса возникают только у собственников и правообладателей, которые эти взносы не производили!!! Таким образом, готовить о том, что собственникам надо будет оплачивать целевой взнос второй раз у автора опуса нет никаких оснований.
Обращаем Ваше внимание на то, что управляющая организация не делала каких-либо заявлений и не давала поводов думать, что целевой взнос является оплатой общего имущества многоквартирного дома. Сметы расходов и отчеты по целевому взносу управляющей организации всегда были и будут доступны для собственников!
2. По поводу пункта 2.3.9. проекта Договора, коллективный автор, скрывающийся под названием ИГ «За ТСН», указывает на то, что суть этого пункта сводится к банальному зарабатыванию денег управляющей компанией на рекламе. Однако в действительности данный пункт договора посвящен тому, что управляющая компания, несущая ответственность за сохранность фасада многоквартирного дома, наконец сможет контролировать размещение рекламы на фасадах и в случае ее несоответствия требованиям закона о рекламе, демонтировать ее. На сегодняшний день максимум, что может сделать управляющая организация, это выдать предписание собственнику помещения, разместившего рекламу. Увы, данное предписание не порождает обязанности у собственника его исполнять, т.к. на сегодняшний день, без соответствующего решения собственников право на выдачу таких предписаний, а также на привлечение к административной ответственности имеет только орган местного самоуправления, т.е. Администрация городского поселения. Данный пункт договора не содержит какой-либо оговорок о том, что управляющая организация вправе самостоятельно распоряжаться денежными средствами от размещения рекламы, а тем более тратить их на собственные нужды.
3. По содержанию пункта 2.3.10. проекта Договора необходимо указать на то, что обслуживание такого жилого комплекса без хозяйственных помещений (помещений консьержей, диспетчерских, помещений для хранения инвентаря и инструментов, размещения сотрудников и служб) просто невозможно!!! Данный пункт прямо говорит о том, что именно и для каких-целей может размещаться на общем имуществе многоквартирного дома. Перечень задач для использования помещений ограничен и не предполагает расширенного толкования. Поэтому выводы автора опуса об использовании управляющей организаций подсобных помещений для других целей, тем более для проживания, не соответствуют действительности.
4. Содержание пункта 3.2. предлагаемого проекта Договора управления в полном объеме соответствует действующему жилищному законодательству и существующим реалиям. Необходимо осознавать, что тарифы на коммунальные услуги меняются и пересматриваются законодателем каждый год. Управляющая компания вправе применять только действующие тарифы. Предоставление услуг по тарифам, ниже тарифов, установленных законодателем невозможна! Обращаем Ваше внимание на то, что конкурсный договор управления тоже содержит пункт аналогичного содержания, а именно пункт 4.18: - В случае изменения в установленном порядке тарифов на коммунальные услуги Управляющая организация применяет новые тарифы со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта органов государственной власти Ленинградской области. При изменении тарифов на оплату жилищных и коммунальных услуг в период действия Договора, заключения дополнительного соглашения Сторон о внесении соответствующих изменений в расчеты по настоящему Договору не требуется. При расчетах применяются новые тарифы с момента введения их в действие…
5. По пункту 3.3. предлагаемого проекта Договора, автор якобы анализа явно искажает его содержание, как бы случайно исключая из текста указание на то, что "... Тарифы на дополнительные работы и услуги применяются по решению Общего собрания собственников помещений Многоквартирного дома." А ведь это указание имеет принципиально важное значение, и имеет смысл прямо противоположный выводу автора опуса. Тарифы на дополнительные услуги применяются только по решению Общего собрания собственников!!!
6. По пункту 3.6. проекта Договора, автор опуса делает заведомого ложный вывод о том, что управляющая организация не будет выставлять квитанции на оплату оказанных услуг собственникам. В действительности данный пункт адресован в первую очередь нерадивым собственникам, которые делают заявления о неполучении квитанций, объясняя тем самым неуплату или несвоевременную уплату услуг по содержанию общего имущества и коммунальных услуг. Собственники как получали, так и будут получать квитанции на оплату, как в почтовые ящики, так и через личные кабинеты, как и ранее, в строгом соответствии с частью 2 статьи 155 Жилищного кодекса РФ.
7. По пункту 3.8. проекта Договора. Содержательная часть данного пункта увы вновь искаженно интерпретирована неизвестным нам автором. В действительности данный пункт в первую очередь направлен на пресечение попыток должников по оплате услуг делать в суде заявления о фактическом неоказании или оказании не в полном объеме услуг, объясняя тем самым свою неуплату или несвоевременную уплату жилищных и коммунальных платежей. Собственники помещений, как и ранее имеют возможность обращения за перерасчетом.
8. Пункт 6.1. Договора содержит прямое указание на то, что по всем вопросам, не урегулированные договором, стороны руководствуются действующим законодательством. Но автор так называемого анализа, как бы случайно исключает эту часть пункта из текста. В действительности никакой кабальной зависимости между управляющей организацией и собственниками не возникает. 5-летний срок договора с возможностью пролонгации не противоречит действующему законодательству и призван обеспечить стабильность управления домом. Собственники, как и ранее не лишены возможности принять решение о выборе способа управления и управляющей организации в любой момент, на основании решения Общего собрания собственников.