Последние документы
Контакты
Адрес: Россия, 195197, Санкт-Петербург, Минеральная ул. д.13
Телефон: +7 (812) 640-8826
E-Mail: uk.nashdom@inbox.ru
ИНФОРМИРУЕМ О СКАЧКЕ НАПРЯЖЕНИЯ
15.06.2020
ВНИМАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ КВАРТИР ЖК «ПЛЯЖ» (ПРИМОРСКОЕ Ш., Д.352)!
Информируем, что в вашем доме 11 июня 2020 года примерно в 23.00 произошел скачек напряжения на вводе жилого дома.
Скачок напряжения зафиксировали квартирные потребители жилого дома. В 00.30 12 июня 2020 года прибыл дежурный электрик и произвел проверку всего электрического оборудования. Визуальный осмотр повреждений не выявил, в момент осмотра напряжение было в норме.
При повторном осмотре штатным электриком 12 июня 2020 года неисправного электрооборудования не было выявлено за исключением неисправности 20 светодиодных ламп, установленных на аварийном освещении.
По факту произошедшего инцидента УК обратилась за разъяснениями в энергоснабжающую компанию АО «Петербургская сбытовая компания».
По вопросам составления актов по факту вышедшей из строя бытовой техники просим оставлять заявки у диспетчера.
Вопросы о возможной компенсации затрат на ремонт бытовой техники будут решаться индивидуально с каждым обратившимся собственником после предоставления дефектных актов, выданных специализированной сервисной службой.
Информируем, что в вашем доме 11 июня 2020 года примерно в 23.00 произошел скачек напряжения на вводе жилого дома.
Скачок напряжения зафиксировали квартирные потребители жилого дома. В 00.30 12 июня 2020 года прибыл дежурный электрик и произвел проверку всего электрического оборудования. Визуальный осмотр повреждений не выявил, в момент осмотра напряжение было в норме.
При повторном осмотре штатным электриком 12 июня 2020 года неисправного электрооборудования не было выявлено за исключением неисправности 20 светодиодных ламп, установленных на аварийном освещении.
По факту произошедшего инцидента УК обратилась за разъяснениями в энергоснабжающую компанию АО «Петербургская сбытовая компания».
По вопросам составления актов по факту вышедшей из строя бытовой техники просим оставлять заявки у диспетчера.
Вопросы о возможной компенсации затрат на ремонт бытовой техники будут решаться индивидуально с каждым обратившимся собственником после предоставления дефектных актов, выданных специализированной сервисной службой.